Каковы характеристики подшипников автомобильного двигателя

Новости

 Каковы характеристики подшипников автомобильного двигателя 

2024-07-10

Функция подшипника в двигателе заключается в расположении центра, давлении на подшипник и силе тяжести, параллельности осей, расположении колесной базы и снижении трения, что обеспечивает надежную и долговечную работу двигателя при различных скоростях, различных нагрузках и различных температурах двигателя.

В дополнение к использованию шарикоподшипников в некоторых специальных устройствах (например, в основных подшипниках автомобильных двигателей, таких как Tai Tuo La), в подшипниках автомобильных двигателей обычно используются подшипники из сплава (баббитовый сплав). Подшипники из сплава, используемые в различных типах двигателей, также отличаются. Хотя до 1930-х годов подшипники автомобильных двигателей изготавливались из сплавов, этот тип подшипников встроен в отверстие корпуса подшипника (глухая втулка). С постоянным повышением мощности и частоты вращения автомобильных двигателей этот тип неподвижных подшипников был устранен. Использование сменных подшипников в автомобильных двигателях делает гарантийное обслуживание более удобным и надежным, а также повышает долговечность корпусов подшипников.

engine-bearing4
engine-bearing3

Надежность и долговечность подшипника зависит не только от свойств его собственного материала, но и от зазора между валом и втулкой. o Зазор между валом и втулкой слишком мал, а поверхность прилегания вала и втулки плохая, что может привести к истиранию и разжижению подшипникового сплава или к увеличению сопротивления или несущей способности подшипника. урон, наносимый кустам, увеличивается. Чрезмерные зазоры между валами и втулками приведут к падению давления масла, и масло будет вытекать из зазоров, что повлияет на подачу масла в другие части двигателя. Контуры подачи смазочного масла в большие, малые и эксцентриковые подшипники соединены последовательно, и количество масла, поступающего в масляный канал, должно быть достаточным для создания давления, достаточного для смазывания других деталей. Таким образом, нормальное давление масла в двигателе или нет, зависит от зазора во втулках трехклапанного подшипника.

Корпус подшипника двигателя представляет собой два полукруга, которые представляют собой регулируемые подшипники из сплава. На больших и малых плитках имеется слой мягкого и износостойкого сплава, поэтому они износостойки, стабильны в эксплуатации и способны выдерживать большее давление и удары, что несравнимо с подшипниками качения.

Шатун состоит из корпуса шатуна, крышки шатуна и шатунного болта. Шатуны делятся на большие и малые шатуны, малый шатун - это отверстие для опоры поршневого пальца, а большой шатун - это посадочное отверстие для шатунного подшипника.

engine-bearing2
engine-bearing1
Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение