Функция подъемника клапанов, что такое подъемник клапанов

Новости

 Функция подъемника клапанов, что такое подъемник клапанов 

2024-07-10

Двигатель - это система питания автомобиля, и отказ двигателя также является самой большой проблемой, с которой сталкиваются водители. Итак, как мы реагируем, когда двигатель выходит из строя? В повседневной жизни это требует больших знаний о внутренних компонентах двигателя. Подъемник клапанов является важной частью двигателя. Итак, какова функция подъемника клапанов двигателя? Давайте разберемся вместе.

Роль подъемников клапанов

Чтобы обеспечить плотное закрытие клапана, между концом штока клапана и приводным механизмом клапана (коромыслом, толкателем или кулачком) должен быть надлежащий зазор, который называется зазором клапана. Зазор между клапанами относительно мал, когда в автомобиле жарко, и больше, когда в нем холодно. Это связано с тем, что при работающем двигателе шток клапана расширяется и растягивается из-за повышения температуры, что приводит к уменьшению зазора.

frefrewf

Надежность и долговечность подшипника зависит не только от свойств его собственного материала, но и от зазора между валом и втулкой. o Зазор между валом и втулкой слишком мал, а поверхность прилегания вала и втулки плохая, что может привести к истиранию и разжижению подшипникового сплава или к увеличению сопротивления или несущей способности подшипника. урон, наносимый кустам, увеличивается. Чрезмерные зазоры между валами и втулками приведут к падению давления масла, и масло будет вытекать из зазоров, что повлияет на подачу масла в другие части двигателя. Контуры подачи смазочного масла в большие, малые и эксцентриковые подшипники соединены последовательно, и количество масла, поступающего в масляный канал, должно быть достаточным для создания давления, достаточного для смазывания других деталей. Таким образом, нормальное давление масла в двигателе или нет, зависит от зазора во втулках трехклапанного подшипника.

Если зазор клапана отрегулирован неправильно, двигатель будет работать неправильно. Если зазор клапана слишком велик, это повлияет на открытие клапана. Уменьшение подъема клапана приведет к недостаточному впуску и неполному выпуску. Если зазор клапана слишком мал, клапан будет закрываться неплотно и вызовет утечку воздуха, что приведет к снижению мощности. . Чтобы избежать проблем, связанных с неправильной регулировкой зазора клапана, на высокооборотных двигателях обычно используются гидравлические подъемники, которые могут регулировать зазор клапана.

Один конец ленты соприкасается со штифтом, а другой - с клапаном. Ее функция заключается в передаче усилия кулачка на клапан. Толкатель на старом двигателе оснащен регулировочным винтом и контргайкой на одном конце для регулировки зазора в клапане, в то время как в гидравлическом толкателе отсутствуют регулировочный винт и контргайка, и гидравлическая регулировка заменяет эти жесткие детали.

Гидравлический толкатель всегда находится в контакте с распределительным валом и работает без зазоров. Внутренняя часть толкателя использует гидравлическую энергию для регулировки зазора. Гидравлический толкатель в основном состоит из плунжера, одностороннего клапана и пружины одностороннего клапана и т.д., используя функцию одностороннего клапана для накопления или выпуска масла, рабочая длина гидравлического толкателя может быть изменена путем изменения давления масла в толкателе полости корпуса, чтобы автоматически регулировать зазор клапана.

При работающем двигателе, когда клапан закрыт, масло поступает в полость плунжера через корпус толкателя и отверстие плунжера, выталкивает односторонний клапан прямо в полость корпуса толкателя, и плунжер поднимается под действием давления масла в полости корпуса толкателя и давления масла в поршне. весна. Затяните толкатель клапана. В это время усилие подъема плунжера недостаточно для преодоления натяжения пружины клапана, и клапан не откроется, а только устранит зазор во всем клапанном механизме. В это время полость корпуса толкателя заполнена маслом, и односторонний клапан закрывается под действием давления масла и пружины, перекрывая путь масла.

Когда кулачок поворачивается к рабочей поверхности, толкатель поднимается, натяжение пружины клапана воздействует на плунжер через толкатель клапана, но в это время односторонний клапан закрыт, чтобы масло не могло перелиться через край, а несжимаемость масла приводит к тому, что толкатель как бы всем телом толкает поршень. клапан нужно открыть. Во время этого процесса из-за высокого давления масла в полости корпуса толкателя небольшое количество масла вытекает через зазор между корпусом толкателя и плунжером, что "укорачивает" рабочую длину толкателя. Когда кулачок поворачивается над рабочей поверхностью, толкатель опускается, клапан закрывается, и давление масла в полости корпуса толкателя также падает, поэтому масло в главном масляном канале снова открывает односторонний клапан и впрыскивает его в полость корпуса толкателя для пополнения запасов масла, повторите цикл, описанный выше действия.

Благодаря утечке масла и его пополнению в полости корпуса толкателя рабочая длина толкателя непрерывно и автоматически регулируется, чтобы клапан работал нормально, без зазоров во всем механизме, уменьшая удары и шум между деталями и устраняя недостатки клапана старого двигателя, связанные с зазором. В то же время использование гидравлических толкателей позволяет сделать профиль распределительного вала немного более тонким, что ускоряет открытие и закрытие клапанов и в большей степени соответствует требованиям современных высокоскоростных двигателей.

Выше мы рассмотрели проблемы, связанные с подъемником клапанов автомобильного двигателя. Каждый компонент автомобильного двигателя очень важен. В нашей повседневной жизни нам необходимо знать больше о проблемах, связанных с компонентами двигателя. Когда у автомобиля выходит из строя двигатель, мы не теряемся. Некоторые мелкие неполадки мы можем решить сами.

Главная
Продукция
О нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение